Не прошло и месяца использования новым iPhone 12, как пользователи столкнулись с тем, что смартфон очень быстро разряжается. К написанию этой краткой статьи подтолкнул собственной опыт использование 12 айфона.
После покупки первые дни использования протекали отлично, смартфона хватало в среднем на 6-8 часов экрана, что является отличным показателем. Wi-Fi включен, LTE, заряд уходил равномерно, никаких резких потерь процентов батареи. К концу дня стабильно 20-40% заряда оставалось. Но это было до поездки в славный город Санкт-Петербург.
Быстрый разряд в культурной столице
Сразу после первых суток пребывания в Питере, я столкнулся с тем, что мой 12 айфон потратил почти всю батарею, а экран при этом не проработал и 4 часов. Разница практически в 2 раза! С каждым днем я убеждался в проблеме, айфон теряет заряд на глазах, несмотря на высокую энергоэффективность Apple Bionic A14.
Поиск решения проблемы с быстрым разрядом iPhone 12
На третьи сутки страданий, я переключил сеть в режим 3G для сравнения энергопотребления и пошел на форум 4pda для поиска информации, хотелось узнать как там дела у других. Оказалось что проблема глобальная, у многих 12 айфон съедает батарею в течении дня и ее не хватает даже до вечера, хотя по идее он должен спокойно доживать до середины следующего дня. Хуже всего дела обстоят у владельцев iphone 12 mini. Их «малыш» умудряется съедать за ночь треть заряда батареи.
В процессе общения удалось выяснить, что чаще всего проблема проявляется у клиентов оператора Мегафон. У меня симка Yota, но она работает на сетях мегафона, поэтому я автоматически попадаю в зону риска.
На сайте техподдержки Apple мировое сообщество также подтверждает проблему, но никакой реакции от Apple пока добиться не удалось. Большинство сходится во мнении, что проблема заключается в модеме, скорее всего в его настройках и работе в конкретных сотовых сетях.
К сожалению, на данный момент решения быстрого разряда iPhone 12 пока нет. Apple официально не подтверждает проблему, надеемся что проблема программная и будет исправлена в последующих прошивках. Как временное решение предлагаем перевести смартфон в режим работы сетей 3G или перейти на другого оператора. Скорее всего проблема локальная и зависит от конкретного оборудования оператора и их настроек, по предварительной информации в больших городах с более современным оборудованием LTE проблема выражена более явно.